ВЕРОУЧЕНИЕ ДУХОВНЫХ ХРИСТИАН НА ТВЕРДОМ ОСНОВАНИИ Евангелия Иисуса Христа.

"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр.14.6-7)

Три основных пункта вероучения:

1. Покаяние.

2. Обещание Богу доброй совести.

3. Рождение свыше от воды
1. Покаяние.


Проповеди Иисуса Христа на земле начались призывом: "По-кайтесь, ибо приблизилось Цар-ство Небесное" (Матф.4.13-17). Призыв к покаянию был на про-тяжении всей проповеднической деятельности, а при вознесении к Отцу Своему Он заповедал уче-никам: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их со-блюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скон-чания века. Аминь" (Матф.28.19-20). "Кто будет веровать и кре-ститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Марк.16.16).

Ученики, исполнившись Духа Святого в день Пятидесятницы, тоже начали проповедь с призыва к покаянию: "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши" (Деян.3.19). Про-должая проповедовать Евангелие, они не прекращали призыва к покаянию: "Итак, оставляя вре-мена неведения, Бог ныне пове-левает людям всем повсюду по-каяться" (Деян.17.30). В первой проповеди Апостол Петр указы-вает путь прощения грехов и по-лучения дара Святого Духа: "Итак твердо знай, весь дом Из-раилев, что Бог соделал Госпо-дом и Христом Сего Иисуса, Ко-торого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян.2.33). Возникает во-прос: как получить прощение грехов? Крещением в воде грехи не прощаются, потому что грехи омываются не в воде, а в Крови Иисуса Христа. Читаем Рим.3.22-26: "Правда Божия (но не чело-веческая, прим. автора) через ве-ру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет разли-чия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Ии-сусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показа-нию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса". Все это достигается по-средством веры. Как народ Изра-ильский крестился в Моисея в облаке и в море (1Кор.10.2), кре-стились верой, так крещение во имя Иисуса Христа происходит верой в спасительную Кровь Ии-суса Христа, и это крещение в силе Духа (1Кор 12:13).

Последовательно в жизни христианина происходит сле-дующее:

"Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Ко-торого верою и получили мы доступ к той благодати, в кото-рой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (Рим.5:1).

"Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его кре-стились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец-жизнь вечная" (Рим 6.3-4;22).

Это есть крещение для про-щения грехов (Деян.2.38). Слово "крещение" означает погруже-ние. Иоанн крестил в воде, "про-поведуя крещение покаяния для прощения грехов" (Марк.1.4). Водное крещение, совершаемое как очищение по закону Моисее-ву (Ин.3.25), совмещается с по-каянием, "чтобы веровали в Гря-дущего по нем, то есть во Христа Иисуса" (Деян.19.4). По благода-ти дети Божии погружаются те-перь не в воду, а в спасительную жертву Иисуса Христа, очища-ясь, омываясь, освящаясь Кровью Христовой. Крещение не одно (Евр.6.2), и каждое имеет свое назначение, но есть одно креще-ние (Еф.4.5), которое спасает нас прощением грехов.

2. Получение дара Святого Духа.

Дар Святого Духа изливается тогда, когда грешная душа полу-чает прощение грехов и одновре-менно дает обещание Богу доб-рой совести. "Так и нас ныне по-добное сему образу (подобие ковчегу Ноя, в котором спаслись восемь душ) крещение, не плот-ской нечистоты омытие, но обе-щание Богу доброй совести, спа-сает воскресением Иисуса Хри-ста" (1Пет.3:21). "В Нем и вы, услышав слово истины, благове-ствование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом" (Ефес.1:13). "И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупле-ния" (Ефес.4:29-30). В этом со-вершается воля Божия, "ибо воля Божия есть освящение ваше" (1Фес 4:3).

3. Рождение свыше.

Оправданная Иисусом Хри-стом душа рождается свыше, от воды и Духа. "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3.5). От воды значит от Слова Божия, от Духа от Ду-ха Святого. Иаков Апостол пи-шет: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созда-ний" (Иак.1:18). А Апостол Петр подтверждает: "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолю-бию, постоянно любите друг дру-га от чистого сердца, как возрож-денные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Петр.1.23).

Осуществив эти три основные пункта возрождения к новой жизни, слово Божие радует своих детей: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, да-бы возвещать совершенства При-звавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не-помилованные, а ныне помило-ваны" (1Петр.2.9-10). Возрож-денная душа начинает новую жизнь во Христе Иисусе. У нее новое сердце, новый дух, новые уста, все это для того чтобы принести плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кро-тость, воздержание (Гал.5.22).

Блаженны все шедшие, иду-щие и те, которые еще будет идти этим путем, все они получат венец славы.

Заключение

Дорогие братья и сестры! От любви Иисуса Христа, не для своего интереса, или славы, но для славы каждого, чтобы каж-дому из нас иметь то состояние, которое Христос приобрел для всех живущих на земле, и кото-рое Он дарует всем, кто приходит к Нему. Обращаюсь ко всем, кто будет читать эту статью. С любо-вью и уважением рассудите сами, соответствует ли она воле Божи-ей и Его чистому слову, или это вымысел человеческий. И если статья кому-то не понравится, это личное дело. Почему я решил написать статью? Прошло уже много лет, как мы имеем духов-ный союз, собираем съезды, но изменений никаких нет, все оста-ется в мертвости духа, и наши руководители равнодушно смот-рят на все это. Как же можно молчать?

Согласно слову Божию, сооб-ражая духовное с духовным, до-вожу до сведения: наше течение относится к Лаодикийскому со-стоянию духа:

Откр. 3гл. 14-18 ст.:

14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и ис-тинный, начало создания Божия:

15. знаю твои дела; ты ни холо-ден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

17. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты не-счастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одеж-ду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы тво-ей, и глазною мазью помажь гла-за твои, чтобы видеть.

19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

20. Се, стою у двери и стучу: ес-ли кто услышит голос Мой и от-ворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Дорогие! Любвеобильный наш Господь не желает смерти греш-ника, Он стучит в двери нашего сердца и ждет, чтобы мы открыли Ему, чтобы совершить эту чуд-ную вечерю. Господь стучит в двери сердца живого человека. Пока человек жив, для него еще есть надежда услышать голос Господа и отворить Ему дверь, а когда глаза закроются навечно, тогда будет поздно! Сегодня Он стучит, а тогда ты будешь сту-чать, и разница здесь огромная. Сейчас ты можешь услышать и отворить, а тогда Господь не ус-лышит. Вот сейчас, когда Он нежно и терпеливо стучит в твою дверь, откликнись на Его просьбу войти. Он не вечно будет стоять у дверей и ожидать. Настанет вре-мя, когда "хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! от-вори нам; но Он скажет вам в от-вет: не знаю вас, откуда вы" (Лук.13.25). "Не всякий, говоря-щий Мне: |Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророче-ствовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7.22-23).

Посмотрите, братья и сестры, они не думали о себе так. Они такие великие чудеса творили, а Господь говорит им, что никогда не знал их! Почему? Да потому, что они, хотя и делали все это от Его имени, но не с Ним.

А теперь, брат или сестра, глубоко поразмысли и сделай анализ состояния своей души, а именно, задай себе вопросы: со-вершил(а) ли я покаяние, полу-чил(а) ли прощение грехов, имею ли свидетельство, что Христос омыл меня Кровью Своею, дал(а) ли я обещание Богу доброй со-вести и живет ли Он в моем сердце Духом Своим? "Испыты-вайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13.5). Да, дорогие, себя мы должны знать, ибо написано: "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человече-ского, живущего в нем?" (1Кор.2.11). Также мы должны хорошо знать, живет ли в нас Христос. А без Него мы прах и пепел, возносимый ветром, толь-ко с Ним мы можем достичь це-ли, куда стремится душа. "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Ио-ан.15.5-6). Только со Христом победа, только с Ним можем иметь радость благодати и ми-лость. Это доступно для каждого верующего, кто идет правильным путем, согласно Слову Божию.

"Побеждающий наследует все. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церк-вам" (Откр.21.7, Откр.3.21-22).

Аминь.

Ст. Александрийская. 1 января 2002 года.